Системы транспортной автоматизации серии TREK от Advantech успешно прошли сертификацию для применения на железных дорогах 15.08.2013
Компания Nstor от лица Advantech объявляет, что изделия серии TREK получили сертификат соответствия EN50155. Это означает, что оборудование отвечает железнодорожным стандартам по следующим критериям: условия работы, техническое исполнение и конструктивные особенности. Международный стандарт EN50155 основан на тщательной проверке и тестировании множества характеристик для гарантии безотказной работы оборудования в жестких условиях железной дороги.
Серия TREKпроизводства Advantech объединяет промышленные компьютеры и терминалы, предназначенные для автоматизации транспорта. Ключевые преимущества системы: прочный корпус без вентиляционных отверстий, что предохраняет устройства от проникновения влаги и пыли. Интегрированные беспроводные LAN (IEEE 802.11b/g), GPS и GSM/GPRS модули поддерживают интеграцию в вычислительные платформы для обмена данными, навигации и связи в режиме реального времени.
Электронное оборудование железных дорог подвергается воздействию высоты, влажности, ударов, вибрации, температуры и изменений напряжения. Сертификация EN50155 подразумевает проведения комплекса строгих испытаний электронного оборудования по нескольким категориям: способность противостоять электрическим импульсным помехам, соответствие стандартам EMI и ESD, устойчивость к ударам и вибрации, способность работать на большой высоте, при экстремальной температуре и влажности и диэлектрическая устойчивость. Администрирование стандарта осуществляется корпорацией TÜV Rheinland, сторонним поставщиком услуг в области безопасности и качества и мировым лидером по испытаниям EMC.
TREK-668это комплекс видеонаблюдения, позволяющий использовать до 12 камер внутри подвижного состава. В дополнение к записи в режиме реального времени, которая сохраняется на локальных HDD, моментальные снимки важнейших данных можно отправлять на станции или передавать в потоковом режиме по сети GSM-R. Система TREK-753 благодаря прочному защищенному дисплею может быть установлена в кабине машиниста и подключена кабелем через USB, COM или DI/DO порт к железнодорожной компьютерной системе и датчикам.