Panasonic планирует захватить до половины рынка ударопрочных планшетов 24.01.2014
Недавно появилось сообщение о том, что компания Panasonic планирует значительно укрепить позиции на рынке производства прочных планшетов
Неспособная конкурировать с Samsung и Apple, данная компания решила занять место в менее конкурентной нише рынка ударопрочных планшетов. На данный момент, под контролем Panasonic находится 22% рынка прочных планшетов. За этот год японская компания запланировала этот показатель увеличить до 50%.
В производстве защищенной техники компания Panasonic имеет большой опыт. Линейка ноутбуков с повышенной прочностью Toughbook была выпущена компанией еще в 1997 году. На Toughbook спустя уже много лет приходится до 60% ноутбуков этого класса, представленных на мировом рынке. Мы писали уже о том, что на выставке CES 2014, в Лас-Вегасе, Panasonic с успехом представила свой новый планшет Toughpad FZ-M1, с процессором Intel Core i5, относящемуся к 4 поколению и оснащенный 7-дюймовым дисплеем и пассивным охлаждением.
Выполненная согласно всем стандартам защищенности MIL-STD-810G, эта новинка способна выдерживать вибрацию и удары, воздействие влажности и экстремальных температур, а также падение с 1,5 метров. Данная новинка, оснащенная ОС Windows 8.1 Pro и до 8 Гб оперативной памяти, имеет встроенный накопитель, объем которого составляет до 256 Гб и камеру с разрешением 5Мп. Защита эта очень влияет на стоимость планшета, цена которого составляет около 2100 американских долларов.